Рота подъем.Песня под гитару. Чечня.Июль 2000 год. МОСН.

Рота подъем

  Am           Dm        E             Am
(1)  Чтож ты не спишь мой друг, спи старина.
               Dm      E               Am
  Брось вспоминать подруг, не те времена.
  A7      Dm     G              C    Am
  Это кошмарный сон длился два года он   
           Dm    E                  Am    } 2 раза
  Лучше давай уснем ведь завтра подъем.  /

Припев: Рота подъем а нам так хочет спать
  Видеть во сне свой дом, девчонку и мать
  А наши девчонки давно
  Спят нос уткнув в чужое плечо
  Что с нами здесь поверь им все-равно.

(2)  Светит в ночи мне луна так же, как ты одна
  Скоро к дежурным пойдет в штаб на доклад
  Наши девчонки на съем, что же тогда мы их ждем  2 раза
  Лучше давай уснем ведь завтра подъем.          /

!  Припев


Аккорды, используемые в подборе:
Схема аккорда Am Схема аккорда Dm Схема аккорда E Схема аккорда A7 
Схема аккорда G Схема аккорда C 


У  песни отсутствуют табулатуры. Вы можете добавить табулатуры сами

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Москва - 400. Что это за адрес.

Группа «Север» 131-я омсбр, 81-я мсп и 276-й мсп .Первая Чеченская Война, начало.

3-я мотострелковая дивизия в Чечне, ее состав.