А я в Россию, домой хочу.Песня под гармонь.Грозный.В/Ч 7459 1 БОН , апрель 1996 год.



                                                    А я в Россию, домой хочу...


 Мы так давно, мы так давно не отдыхали. Нам было просто не до отдыха с тобой. Мы пол-Европы по-пластунски пропахали, И завтра, завтра, наконец, последний бой. Припев: Ещё немного, ещё чуть-чуть... Последний бой - он трудный самый. А я в Россию, домой хочу, Я так давно не видел маму! Четвёртый год нам нет житья от этих фрицев, Четвёртый год солёный пот и кровь рекой. А мне б в девчоночку хорошую влюбиться, А мне б до Родины дотронуться рукой. Припев. Последний раз сойдёмся завтра в рукопашной, Последний раз России сможем послужить. А за неё и помереть совсем не страшно, Хоть каждый всё-таки надеется дожить!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Москва - 400. Что это за адрес.

Группа «Север» 131-я омсбр, 81-я мсп и 276-й мсп .Первая Чеченская Война, начало.

3-я мотострелковая дивизия в Чечне, ее состав.