25 сентября 2000,в Чечне был освобожден рядовой Российской Армии Олег Михайлов из плена.


О. Михайлов 

Рядом Олег из Тобольска Тюменской области. В армию ушел сразу после лицея. Служил в Москве, но в августе 2000 года, добровольно поехал в Чечню, пообещали хорошее денежное довольствие, да и год засчитывали за два.
Олег рассказывает, что в Ханкале он работал на стройке, а в заложники попал, когда вместе с приятелем выносил мусор. Солдаты затолкали в "девятку" и увезли.
Олег Михайлов: "Останавливались один-два раза, они чего-то там говорили, и дальше сразу же ехали, даже из машины не вылезали. Я не знаю, блокпост или что. Стоят в форме.
- Ты сидел? Тебя было видно?
- Я лежал на заднем сиденье".
Так автомобиль с заложником миновал все блокпосты и оказался в центре Грозного. Олега закрыли в подвале частного дома. Вместе с ним сидел солдат-срочник из Ивановской области.
Олег Михайлов: "Один раз вытащили меня, били. Говорили, чтобы веру их принял, за них воевать шел".
В плену Олег провел три недели. Специальную операцию по освобождению разработали и провели сотрудники управления ФСБ Северной Осетии.
Сотрудник ФСБ: "Особенностью операции является то, что солдат освобожден без выкупа и жертв".
После плена Олег хотел съездить домой, повидать родных, которые не знали, что он в Ханкале. После небольшого отдыха Олег Михайлов вернется на службу, но уже не в Чечню.
О. Михайлов


Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/social/124974

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Москва - 400. Что это за адрес.

Группа «Север» 131-я омсбр, 81-я мсп и 276-й мсп .Первая Чеченская Война, начало.

3-я мотострелковая дивизия в Чечне, ее состав.